четверг, 20 ноября 2008 г.

Обзор американского грузовика International 9800

Американский грузовик International 9800 Один из самых распространенных американских грузовиков завозимых в Россию до последнего времени был International 9800. Но в связи с тем что выпуск их прекращен в 2000 году, самым молодым 9800-м сейчас 8-9 лет. Это дополнительные расходы при перевозке и растаможке. А диллеры как правило стараются закупать в Америке тягачи не ранее 2003 года выпуска. И по этому International 9800 можно приобрести уже с пробегом по России, или на заказ, но все дополнительные расходы будут за ваш счет. Многие владельцы Интеров 9800 серии желеют что очень трудно и дорого стало купить этот грузовик, он очень хорошо себя зарекомендовал. Недавно вроде их начали производить в России, сделана была первая пробная партия. Но мне кажется это пока не то, я лично сомневаюсь что производство отлажено, персонал обучен, и все идет гладко. Скорее всего все идет по русски. К тому же кабины поставляются пока в урезанной версии, короткие, на подобие европейских. За спинками сидений сразу лежанка. А как же американец без большого спального отсека.Так что если хотите получить настоящий американский грузовик, надо брать чистокровного американца сделаного в США. Вот я и хочу представить вам небольшой обзор о International 9800

Были собраны самые лучшие умы компании International, их партнеры, поставщики комплектующих, лучшие дизайнеры, водители и владельцы грузовиков. Была поставлена задача создать грузовик с кабиной над двигателем (cabover), который в первую очередь учитывает потребности водителя. 9800 Pro Sleeper Flat Floor - это первая кабина в Северной Америке без выступающего отсека в полу для двигателя. Имея дизельный двигатель Cummins M11 Plus, пол остался полностью плоским от панели приборов до спальнего места. Только с более мощным и объемным двигателем Cummins N14 Plus or Detroit Diesel Series 60, пол кабины оказался слегка приподнят. Ни кто специально не поднимал кабину или пол. Прото был эволюционирован способ размещения кабины (high-entry cab) и шасси относительно двигателя и трансмиссии. Эта необычная система установки двигателя и новаторский дизайн площади кабины, повысили производительность работы тягачей International. А водителям было предоставлено большое количество свободного места, что естествено сказалось на комфорте в лучшую сторону.


Вид в кабине International 9800

Благодаря кабине, расположенной над двигателем, вес уменьшился на 454 кг, что позволило разместить большее количество полезного груза. Размер кабины от 226 до 279 см, включая спальный отсек, поэтому Вы сможете вести трейлер дольше, путешествуя от побережья до побережья. Также одна из комплектаций грузовика International 9800 это кабина без спальника,160 см (day cab). Она имеет очень хорошую аэродинамичность и исключительную систему экономии топлива. А так же из за своей укороченной базы International 9800 имеет необычайную маневренность: радиус поворота от бордюра к бордюру составляет почти 7,2 м.

С отсутствием выступающего отсека для расположения двигателя, Вы получите в INTERNATIONAL 9800 то, что никогда не видели в грузовике (типа cabover) раньше. Простор. Кабина, шириной 234 см, длина от кромки спинки сиденья до задней стенки кабины составляет 155 см, а без выступающего отсека для двигателя все это место может быть полностью полезно. Кабина Hi-Rise имеет высоту 2 ¼ метра. Кабина, конфигурации Flat-Roof, может похвастаться габаритной высотой в 1 ½ метра. Цифры впечатляюще. Но они не дают полное представление. Для того, чтобы понять, Вам необходимо посидеть за рулем INTERNATIONAL 9800. Вы должны проехать на этои грузовике несколько сотен километров, затем, когда остановитесь, поверните водительское кресло вокруг и потянитесь. И ваши ноги ни на что не наткнуться. В кабине конфигурации Hi-Rise Вы можете встать и потянуться, затем не спеша пройти до спального места. Даже в кабине варианта Flat-Roof, Вы можете сесть на широкую кровать и одеться, не задевая головой потолок кабины. В INTERNATIONAL 9800 можно пройтись в полный рост, размять ноги. И наслаждаться комфортом каждого квадратного сантиметра. Сиденье для водителя на воздушной подушке отодвигается назад на 23 см для того, чтобы было больше места. Также его можно повернуть на 180 градусов, и разложить как простое кресло во время отдыха.

Немного о удобстве водителя во время работы. Очень удобно размещен рычаг коробки передач, поэтому он не будет мешать Вашей руке или ноге во время движения. Управление грузовиком International 9800 напоминает управление спортивным автомобилем - водительское кресло расположено точно на против рулевого колеса. У Вас все под рукой. Уникальная панель имеет держатели для стаканов, место для мелочи, держатели для ручек, пепельницу и держатель для кружки. Большой карман впереди подходит для атласа, формуляра или даже для ноутбука, что очень удобно. Стандартная плотная виниловая прикроватная занавеска отделяет кабину от спального отсека. Что очень удобно если работают два водителя, один может вполне комфортно отдыхать во время движения. Так же имеются дополнительные занавески которые полностью закрывают лобовое и боковые стекла, превращая кабину в дом.

Вот такой он International 9800, размеры кабины не фото конечно впечатляют. К стати у него из всех американских грузовиков самая короткая база, соответственно самая большая маневренность. Ведь всем известно что на американцах в узкие места лучше не залазить. Можно назад не выбраться.

Комментариев нет: