среда, 7 июля 2010 г.

Китайские грузовики захватывают рынок грузоперевозок

В последние несколько десятков лет транспортный бизнес очень сильно изменился под влиянием увеличения объемов торговли, и как следствие, повышения спроса на грузовые перевозки. В самом начале независимого пути экономического развития Российской Федерации, транспортная отрасль вынуждена была использовать морально и физически устаревшую технику, доставшуюся по наследству от социалистической России. Только зарождавшиеся частные предприятия по большей части не могли себе позволить обновление до нового, технически совершенного автопарка, а потому использовали остаток ресурса старой техники, или же завозили из-за рубежа грузовые автомобили с многотысячным пробегом.

Конечно, со временем возможности отечественного транспортного бизнеса значительно возросли, появились крупные операторы рынка, для которых не было проблемой приобретение в лизинг новых седельных тягачей западного производства, частные перевозчики также стремились покупать грузовики без пробега, несмотря на их высокую цену. Все изменилось в последние десять лет, когда мировой рынок коммерческих автомобилей начали захватывать недорогие китайские грузовики, конструкция которых позволяла обеспечить достаточную надежность и долговечность. Низкая стоимость техники из Поднебесной обеспечила стабильный, возрастающий спрос, и продажа грузовиков из Китая стала приоритетным направлением деятельности для многих автокомпаний.


Китайские грузовики Foton


Из всего многообразия, предлагаемого китайскими производителями на российском автомобильном рынке, следует отметить бренд Foton – китайские грузовики, использующие технологии известнейших поставщиков комплектующих, таких как Perkins, Isuzu. В ассортименте Foton достаточно моделей, чтобы удовлетворить потребности частных перевозчиков грузов, больших дистрибьюторских организаций, а также других предприятий, в деятельности которых требуется использование грузовых автомобилей. Продажа грузовиков данной марки постоянно растет благодаря наличию всевозможных модификаций кузовов, изготавливаемых и устанавливаемых различными предприятиями по всей России.

Кроме указанного, популярного у нас и за рубежом Foton, на российский рынок грузовых автомобилей претендуют также китайские грузовики Dong Feng, FAW. Эти крупные китайские автомобильные компании так же стремительно наращивают объемы продаж грузовиков, в том числе за счет реализации своей техники в России. Следует отметить, что развитые страны пока сдерживают наступление китайских автогигантов, защищая собственных производителей всевозможными нормами и таможенными ограничениями. Однако, учитывая динамику развития и повышения надежности и качества, в скором будущем китайские грузовики могут составить серьезную конкуренцию таким признанным мировым лидерам, как Volvo, Scania, Man, Mercedes Benz и Ford, не говоря уже о емком североамериканском рынке.

1 комментарий:

Едик комментирует...

Конечно! Они же намного дешевле! Неплохо сделаны! Хотя точно судить не могу!